Режим работы школы

. Отправлено в Режим работы школы

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год


1) Начало учебного года - 01.09.2017г.

2) Окончание учебного года: 

  • 1-8,10 классы - 31.05.2018г.
  • 9,11 классы по приказу МО и науки РФ в связи с участием в государственной итоговой аттестации.

3) Режим: – одна смена, 5-дневная рабочая неделя, уроки по 40 минут с 8.00.

Расписание  звонков и посещение учащимися столовой:

1.         8.00-8.40-завтраки 2 класс

2.         8.55-9.35-завтраки 1, 3 класс

3.         9.50-10.30-завтраки 4-5 кл.

4.         10.50-11.30-завтраки 6-9 кл.

5.         11.45-12.25-обед ГПД

6.         12.40-13.25

7.         13.30-14.10

Вторая половина дня – занятия по интересам в соответствии с расписанием. Кабинетная система.

4) График каникул:

Период Сроки Кол-во дней Дата выхода
Осенние каникулы 30.10 - 07.11.2017 9 08.11.2017
Зимние каникулы 30.12.17 - 09.01.18 11 10.01.2018
Весенние каникулы 26.03. - 04.04.18 10 05.04.2018
Летние каникулы 01.06-31.08.2018 92 01.09.2018
Доп. для 1 классов 19.02. - 25.02.2018 7 26.02.2018

 

5) Язык,  на котором ведется обучение - русский язык.

6) Все условия образовательного процесса адаптированны для использования их обучающимися Гимназии с ОВЗ.

Циклограмма: понедельник – день совещаний, заседаний, педсоветов, консилиумов и т.п. пятница – день общих дел, мероприятий с детьми, родителями, общественностью. остальные дни – дни индивидуальной и групповой работы с учителями, детьми, родителями.

Традиции: – Система школьных дел и праздников, в которых отражены духовные и эстетические ценности, культивируемые школьным укладом, передаваемые одним поколением гимназистов другому.

Кадры: политика на бережное отношение к кадрам, сохранение, удержание их; свобода творчества; создание в коллективе климата доброты, любви и уважения учителей друг к другу, к ученикам, родителям, окружающим.

Принципы: единоначалие в сочетании с демократической структурой распределения полномочий; каждый, в соответствии с положением, знает свои обязанности, направления деятельности; ни одно управленческое решение в школе не принимается без участия учителей, учащихся и родителей. Стратегия выстраивается общими усилиями.

Направление: духовно-нравственное развитие (это и образование и воспитание); программы и подпрограммы – разрабатывались и принимались общими усилиями.

Все идет от практики, от реальной жизни, выстраивается в перечень дел, осуществление которых способствует развитию школы.